10 эффективных советов, как сделать продажи по телефону успешными

Автор Статьи 0 комментариев у записи “10 эффективных советов, как сделать продажи по телефону успешными”
Поделиться

Как бы вы ни относились к продажам по телефону, или к «холодным звонкам» — они по-прежнему остаются одним из лучших способов объединить интересы потенциальных клиентов и продавцов, обеспечивая при этом безопасность сделок. Компании по продажам по телефону, видимо, являются тем самым инструментом, который помогает продавцам найти  общий язык с целевой аудиторией и передать ей важную информацию. Конечно, просто начать продажи по телефону недостаточно. Имеются некоторые специфические особенности, которые необходимо учитывать и правильно использовать для того, чтобы добиться максимального результата.

Мы предлагаем десять эффективных советов, которые помогут достичь успеха  всем, кто начинает продажи по телефону самостоятельно, а также подскажут любой работающей в этой области компании, какие вопросы следует задавать потенциальным клиентам и какую информацию можно от них получить.

Предоставляйте достоверную и своевременную информацию

Для правильного начала и успешного продвижения любого бизнеса самое главное  — предоставить клиентам достоверную и своевременную информацию. Работая в одиночку или в составе компании, никогда не следует давать потенциальным покупателям устаревшие сведения или предлагать товар или услугу людям, которые в них совершенно не нуждаются. Ваша информация должна быть актуальной и относящейся к конкретному товару, поэтому её надо периодически корректировать.

Определитесь с целями!

Вы должны точно знать, что хотите получить от своей деятельности. Например, увеличение продаж, расширение базы контактной информации или подробное изучение базы клиентов? Вы также должны знать, какие цели поставили и как будете учитывать  и оценивать результаты.

Не пользуйтесь скриптами

Операторы телемаркетинга должны работать без скриптов. Им придётся потратить немало времени для того, чтобы отрепетировать разговоры с потенциальными клиентами, продумать, что и как они будут говорить, определить, что они хотят получить от этих звонков! Всегда должно оставаться место для отклонения от намеченного плана и для импровизации, операторам следует научиться гибко реагировать на изменение ситуации и не следовать строгому сценарию.

Перезванивайте вовремя

Если вы сказали кому-либо, что перезвоните ему или ей в определённое время, обязательно сделайте это! Что бы вы ни пообещали – перезвонить, отправить информацию или назначить встречу, очень важно сдержать слово. И самое главное – если  потенциальный клиент должен связаться с вами сам, необходимо обеспечить качественную связь или другой  надёжный способ обмена информацией, и убедиться, что она передана быстро и эффективно.

Убедитесь, что говорите с нужным вам абонентом

Если вам нужно поговорить с определённым человеком или учреждением, убедитесь, что это именно они! И, конечно, во-первых, необходимо удостовериться, что записанные у вас контакты не устарели! Во – вторых,  проявить настойчивость и, если нужно, обратиться к знакомым, которые помогут найти необходимый вам контакт и дозвониться до нужного человека.

Не бойтесь использовать голосовую почту

Что людям действительно не нравится в «холодных звонках», так это их безличность и несвоевременность. Если вы обнаружили, что звоните не вовремя, оставьте голосовое сообщение. Человек будет знать, что вы ему звонили, а вам не придётся извиняться и отключаться. Кроме того, ему будет понятно, что вы позвоните снова. (И не забудьте уточнить, когда!)

Создайте позитивное настроение

Для того, чтобы ваш звонок был воспринят как позитивный, приятный и «мягкий», говорите только о положительных сторонах продукта или услуги, которые предлагаете. Не старайтесь продать товар побыстрее, не давите на потенциального клиента, лучше договоритесь о следующем звонке, визите или отправке запроса на дополнительную информацию.

Задавайте вопросы

Задавая вопросы, вы втягиваете человека в разговор. Обычно, слушая, как вы безостановочно расхваливаете товар, абонент терпеливо ждёт подходящий момент, чтобы прервать ваш монолог и вежливо отсоединиться. Задавая вопросы и вовлекая человека в разговор, вы больше узнаёте о нём, заставляете его говорить и самому задавать вопросы. Чем больше ваша беседа похожа на диалог, тем больше у вас шансов на успех.

Оценивайте сказанное

Вас следует постоянно оценивать эффективность любого разговора. Если запланированный формат не работает, меняйте стратегию  и продолжайте добиваться своего. Это нетрудно, достаточно лишь немного изменить цель или начать задавать другие вопросы. Определитесь со способами оценки до начала разговора, чтобы делать то, что нужно, а не то, что захочется!

Слушайте…

Настоятельно рекомендую: когда обдумываете следующий звонок, запоминайте всё, что решили сделать. Это не слишком сложно, но очень полезно для построения осмысленной и эффективной линии поведения. Вам не удастся продвинуться в маркетинге или в стратегиях продаж, если у вас не будет чётких целей, надёжных методов оценки и качественных способов вести работу без серьёзных ошибок.

 Если я упустил из виду какой-то способ, это не значит, что вам не нужно его использовать! На самом деле вы можете внести свой вклад в развитие телемаркетинга, предлагая свои методы отбора и привлечения клиентов, а также и построения беседы. Выделяйтесь из толпы и работайте хорошо, чтобы стать лучшими!

Свежие записи


Поделиться
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.