Активные телефонные продажи

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Активные телефонные продажи”
Поделиться

Холодные телефонные продажи способны существенно увеличить прибыль компании. Но даже это не главное. Специалисты центра по холодным звонкам, имеющие опыт работ и достаточное количество знаний, с легкостью превращают холодные контакты в теплые, повышая лояльность потребителей и узнаваемость бренда.

Хотите увеличить собственный доход? Стремитесь к использованию наиболее современных технологий и методик? Имея большой опыт работы, операторы call центра предлагают холодные звонки по индивидуальному сценарию, и не только.

Навыки специалиста центра холодных звонков

В современных условиях развития телемаркетинга специалисты центра холодных звонков «8call» не смогли остаться в стороне. Продажи после телефонного звонка – это цель и основная задача каждого сотрудника. Успешные менеджеры достигают намеченных целей благодаря накопленному опыту и знаниям, обучению и регулярной практике в отрасли. Среди основных навыков специалистов центра холодных звонков следующие:

  • формирование стойкого интереса потенциального клиента к товару или услуге;

  • мотивирование на покупку в кратчайшие сроки;

  • оформление заказа;

  • повышение лояльности к компании.

Этапы работ

Серьезное внимание специалистами уделяется аналитическому этапу. Именно от него в большинстве случаев зависит эффективность всей кампании по телемаркетингу в целом. Анализ рыночных реалий и конкретной продукции, предлагаемой компанией, дает возможность четко определить целевую аудиторию потребителей. Центр холодных звонков «8call» выполняет намеченные цели, благодаря следующему:

  • достаточности ресурсов;

  • компетентности;

  • пониманию технологии продаж.

Выполнение непредвзятой оценки товаров/услуг и ЦА потребителей позволяет специалистам «8call» выдать точные прогнозы. Коме этого, достигается возможность оцифровки реально достижимого в будущем результата. Так, благодаря аналитическому этапу телефонных продаж устанавливаются следующие параметры дальнейшей кампании:

  • количество аудитории;

  • количество ежедневных/ежечасных звонков;

  • длительность каждого звонка;

  • планируемые объемы продаж.

Именно эти показатели позволят сформировать конечную стоимость телефонных переговоров. А благодаря аутсорсингу продаж с оплатой за результат, вы можете вовсе не беспокоиться насчет эффективности вложения средств, так как отдача сотрудников будет максимальной.

О чем специалисты «8call» говорят с клиентами?

Благодаря аналитическому этапу с изучением аудитории и конкретного продукта, формируется не только предложение заказчику, но и сценарий. Работа по созданию сценария включает в себя следующее:

  • внятное формулирование принципиальных преимуществ конкретного товара или услуги с отличием от конкурентов;

  • мотивирование на покупку именно сейчас, в качестве инструментов используются сообщения о скидках или акциях, предложения бесплатной доставки и прочее.

Преимущества аутсорсинга с «8call»

Помочь увеличить продажи и получить прибыль может call центр и его холодные звонки. Эксперты сall центра по холодным звонкам способны внедрять наиболее интересные и результативные инструменты работы на всех этапах конкретного проекта.

С сall центром «8call» вы получаете:

  • экономию финансов на содержание и обучение сотрудников;

  • экономию ресурсов на техническое оснащение;

  • полный кадровый комплект;

  • отсутствие текучки, выходных, больничных и отпусков;

  • индивидуальную настройку каждого из проектов, с учетом конкретных условий;

  • эффективность телемаркетинга, благодаря профессионализму сотрудников;

  • регулярную отчетность в любой момент работы.

С помощью «8call» – call центра по холодным звонкам, будет налажен путь к увеличению продаж и освоению новой аудитории. И все это – в сжатые сроки.


Поделиться
Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.