Аутсорсинговый call центр – ответственность, развитие и прибыль!

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Аутсорсинговый call центр – ответственность, развитие и прибыль!”
Поделиться

Грамотная работа с клиентами – это главнейший ключ к успеху. Столкнуться с трудностями при работе с потребителями может и только начавшая свой путь компания, и крупный холдинг. Именно поэтому важно не только обладать собственной телефонной линией для приема звонков от покупателей, но и качественно ее обслуживать, справляясь с текущим объемом задач. Наш контактный центр аутсорсинг предлагает фирмам, имеющим дело с любым потоком звонков. Подготовка проекта в зависимости от его сложности займет не более десяти дней и по истечении этого времени наш партнер получает готовую схему работы и подготовленных специалистов.

Call центр аутсорсинг – лучшее решение для бизнеса

При телефонном разговоре трудно заинтересовать человека, особенно если это только потенциальный клиент. Превратить последнего в постоянного покупателя для нас – приоритетная задача, с которой специалисты нашего контакт центра справляются более чем успешно. Среди наших услуг партнеры обязательно отыщут подходящие им по специфике и плану действий. Кроме этого, мы обладаем универсальной гибкостью и лояльностью, поэтому любая задача будет воплощена в жизнь, максимально соответствуя потребностям заказчика. Наши call центр аутсорсинг предоставляет услуги в следующих основных направлениях:

  • помощь существующей системе;

  • создание центра по работе с клиентами с нуля;

  • проведение холодных и теплых звонков.

Мы подробно изучим схему вашей работы и поможем вашему оператору, если он не справляется с огромным потоком звонков. Наши профессионалы могут работать в ночное время, на выходных или праздниках, когда штатный персонал отправляется на законный отдых. Если вы только собираетесь внедрить систему телефонной поддержки клиентов, мы со всей ответственностью подойдем к этой задаче, создав подробный план работы. Необходимо отметить, что наш подход обязательно включает в себя:

  1. Прием всех входящих без исключения.

  2. Аудиозапись всех разговоров с клиентами.

  3. Прием и передача факса на e-mail.

Благодаря комплексному подходу, каждый партнер останется доволен растущим потоком клиентуры, а услуги call центра обойдутся намного дешевле, чем если бы заказчик выбрал переобучение существующего персонала или зачисление в штат новых сотрудников.

Какие аутсорсинговые услуги мы предлагаем?

Каждый ваш новый клиент – это и наша прибыль, поэтому мы работаем на качество, не забывая и о количестве. Благодаря разработке индивидуального проекта по обработке входящих и исходящих телефонных звонков ни один вопрос, пожелание или заказ не останутся без внимания. Мы также можем принимать заявки потребителей непосредственно в системе нашего заказчика или же в нашей собственной, передавая все данные операторам фирмы.

Заказав аутсорсинговые услуги контактного центра, вы получаете полный пакет, позволяющий больше не беспокоиться о своевременном приеме и обработке звонков. Профессиональные специалисты помогут вашей компании выйти на новую, более высокую и прибыльную ступень!

Свежие записи


Поделиться
Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.