Cоветы для менеджера по холодным звонкам

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Cоветы для менеджера по холодным звонкам”
Поделиться

Говорят, что холодные звонки отжили свой век, что они больше не работают. Но это далеко не так. Холодные звонки по-прежнему остаются эффективными, устарел только способ их осуществления, который использовался ещё двадцать лет назад. В практике применения холодных звонков и телемаркетинга появились новые технологии и способы работы, которые необходимо освоить продавцам, желающим стать лидерами по предоставлению качественных услуг для бизнеса в 2018 году.

1. Не будьте роботами!

Если вы читаете скрипт или делаете звонок в конце рабочего дня, следите, чтобы ваша речь не была монотонной. Усталый, лишённый эмоций оператор неспособен удержать покупателя на линии. Ваш голос должен звучать бодро и свежо, как будто это ваш первый звонок за день.

  1. Придерживайтесь правильной структуры разговора

А. Прежде всего спросите клиента, не занят ли он и может ли говорить с вами в данный момент. Нет, это спрашивать не надо )

Б. Задайте клиенту вопрос, касающийся продукта, который собираетесь предложить.  Например, «Пользуетесь ли вы …»

В. Озвучьте своё предложение.

Г. Скажите клиенту, что вы понимаете его точку зрения и мотивы для отказа, и убедите его, что способны решить проблемы.

Д. Если видите, что предложение заинтересовало клиента, обговорите с ним время следующего звонка.

Е. Останавливайтесь вовремя. Клиента нельзя заинтересовать против его воли, поэтому лучше сказать ему: «Понимаю, спасибо, что уделили мне время», а не продолжать разговор то тех пор, пока он повесит трубку.

  1. Учитесь определять необходимость рассылки информации

Если потенциальный покупатель в течение двухминутного разговора скажет: «Пришлите мне дополнительную информацию», значит, ваш продукт ему не интересен, и он просто хочет вежливо от вас отделаться.

Оператор холодных звонков в этом случае не должен говорить: «Да, хорошо!» и отправлять информацию. Подумайте, что вы отправите? Общие сведения, которые  этому человеку совершенно не нужны.

Если потенциальный покупатель выражает желание получить дополнительную информацию, скажите «да» и попросите адрес его электронной почты. Затем скажите, что можете предоставить ему/ей информацию, которая наверняка будет интересна и полезна. Задайте клиенту несколько ненавязчивых вопросов, чтобы определить его действительные потребности.

  1. Ставьте перед собой реальные цели

Делая холодный звонок, вы должны понимать, что редко удаётся продать продукт с первого раза. Вы разговариваете с незнакомыми людьми, которые ничего о вас не знают, они даже не уверены, что вы действительно хотите что-то продать. Не ставьте перед собой задачу продать десять продуктов за несколько дней, ваши цели должны быть достижимыми.

Например: получите от клиента согласие на получение 50 рекламных проспектов, из которых он получит всю информацию о товаре.

  1. Определите подходящее время для звонков

Делая  холодные звонки с предложением услуг для бизнеса, важно знать, в какое время дня лучше всего общаться с клиентами. Практика показывает, что самые успешные звонки совершаются:

— с 10 до 11.30 утра;

— за пять минут до начала нового часа;

— рано утром в 8 часов, как раз перед началом рабочего дня.

Следуйте этим базовым советам, и вы станете одним из лучших операторов холодных звонков с предложением услуг для бизнеса! Понадобится некоторое время, чтобы овладеть такими навыками, но потом вы будете рады, что сделали это.

Мы готовы проконсультировать вас по вопросам холодных звонков для бизнеса, и помочь успешно развиваться в этом направлении. Звоните: + 7 (499) 380-88-39.


Поделиться
Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.