Холодный обзвон. В чем суть?

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Холодный обзвон. В чем суть?”
Поделиться

Услуги холодного обзвона с каждым днем все плотнее входят в жизнь современных бизнесменов. Данный метод общения операторов с потенциальными потребителями позволяет в кратчайшие сроки достичь нескольких целей:

  • предложить продукты или услуги;

  • выяснить актуальность и целесообразность предложений;

  • наладить деловые связи.

Известно, что холодный обзвон выполняется по базе клиентов, которые не готовы на данный момент совершать покупки. Поэтому основная цель, которую ставят перед собой опытные менеджеры холодного обзвона – верная постановка задач, которая ведет к требуемому результату.

Что предлагает наша компания?

Компания «8call» предлагает своим клиентам грамотный и профессиональный подход к осуществлению обзвона холодной базы. Благодаря внушительному опыту работ в данной сфере, а также оснащению всеми необходимыми техническими мощностями и оборудованием, мы можем гарантировать положительный результат, успех кампании в целом и последующее увеличение дохода компании-заказчика. Работая с нами, вы перекладываете задачу обзвона холодных звонков на плечи экспертов, которые точно знают, что необходимо представителям целевой аудитории в каждом, отдельно взятом случае.

Основные решения холодных звонков от «8call»

Менеджеры телефонных звонков, в ходе холодного телемаркетинга берут на себя следующие задачи:

  1. Выбор из общей базы только тех потребителей, которые заинтересуются предлагаемым товаром или услугой в перспективе, или интересуются ними уже сейчас. Именно на таких клиентах сосредотачивается внимание операторов, и начинаются переговоры по оформлению сделки.

  2. Отсев людей, для которых предлагаемые продукты являются неподходящими в целом.

  3. Приобретение достоверной и объективной информации относительно потребительского спроса, анализ и коррекция предложений для целевой аудитории с целью более эффективной работы. Такой подход дает возможность удовлетворять уже существующих клиентов и привлекать новых что, как следствие, влечет за собой гарантированный рост продаж и увеличение доходов компании.

Профессионализм персонала «8call»

Ни для кого не секрет, что сэкономить денежные средства хочется максимально. Именно поэтому бизнесмены, только начинающие свой путь по дороге телемаркетинга, нередко делают глобальную ошибку, а именно – привлекают к холодному обзвону собственных подчинённых из числа специалистов отдела продаж или прочих смежных отделов. Однако, стоит понимать, что данный способ экономии является весьма сомнительным.

Обуславливается это тем, что общение с аудиторией в ходе холодных звонков имеет свою собственную, очень тонкую специфику. И речь идет не только и не столько о профессиональных знаниях и правильности написания скрипта (сценария для разговора). Куда более важен фактор стрессоустойчивости конкретного менеджера по холодным звонкам. Оператор телефонного разговора должен располагать не только знаниями о конкретном продукте, но и опытом работ именно в сфере телемаркетинга.

Как раз такой подход предлагает колл центр «8call». Холодный обзвон, цена которого в компании абсолютно доступна, выполняется настоящими профессионалами своего дела, грамотно подготовленными и специально обученными под конкретные проекты заказчика. При таком подходе вы получаете:

  • гарантированный обхват целевой аудитории;

  • множество новых счастливых клиентов.

Взаимное сотрудничество с компанией «8call» – это лучший способ обзвона холодной базы, нацеленный на результат.


Поделиться
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.