Как назначить встречу – рекомендации

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Как назначить встречу – рекомендации”
Поделиться

Как назначить встречу – рекомендации

— «Скажите… Вам удобно будет, если я подъеду к Вам?»

— «Нет, благодарю Вас, я не уверен, что мы нуждаемся в Ваших услугах. Но спасибо за звонок».

Умение договориться о встрече –  определяющий фактор успешных продаж. Как избежать отказа по телефону?

Встреча даёт вам возможность поговорить с потенциальным покупателем и устранить предубеждения, которые он может иметь относительно вашего товара или услуги. Она также может стать началом прочных деловых отношений, если потенциальный покупатель решит с вами сотрудничать. Поэтому, если вам не удастся договориться о встрече, вы можете упустить выгодную сделку. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам получить желаемое.

Обращайтесь к тому, кто принимает решения

Это несложно сделать, если вы умеете произвести хорошее впечатление. Вам нужно показать, что вы знаете о компании всё, и что вы действительно можете помочь человеку на том конце провода. Но до того, как вы попытаетесь склонить его на свою сторону, убедитесь, что этот человек действительно может принимать решения или влиять на принятие решений. Иначе ваш разговор станет пустой тратой времени, и вам придётся объяснять то же самое кому-то ещё. Нет ничего хуже, чем полностью выложиться в разговоре, а в ответ услышать просьбу повторить то же самое кому-то другому.

Оценивайте перспективы

Убедитесь, что вы точно знаете свои возможности. Можно попасть в неудобное положение, если вы позвоните в компанию, не зная точно, чем она занимается и может ли её вообще заинтересовать ваш продукт. Убедитесь, что обладаете достаточным количеством  информации и способны произвести впечатление своими знаниями. Это поможет доказать, что вы являетесь трудолюбивым и заслуживающим доверия сотрудником.

Устанавливайте контакты

Установление хороших отношений с потенциальным покупателем является определяющим моментом для успешного назначения встречи. Но по телефону не просто дать понять собеседнику, что вы являетесь грамотным и компетентным специалистом, а также и дружелюбным человеком. Вы не видите реакцию другого человека и полагаетесь только на его голос и интонации. Технологии, которые помогут улучшить ваше общение по телефону, включают копирование тона собеседника и использование подходящих слов, которые понятны клиенту, и кажутся ему убедительными. Например, если вы звоните в промышленную компанию по поводу продажи IT, то использование терминов из области программирования только отдалит от вас потенциального покупателя.

Чтобы подстроиться под вашего потенциального клиента, вы должны уметь перестраиваться. Например, если ваш собеседник явно нервничает и говорит очень быстро, то лучший способ привлечь его внимание – говорить с ним спокойным и уверенным тоном. Нужно сначала определить потребности потенциального покупателя, а затем отразить их в разговоре.

Слушайте и оценивайте

Не начинайте разговор с рассказа о вашей компании. Задайте собеседнику несколько вопросов, чтобы выяснить, что он считает важным для своего бизнеса. Это также позволит вам оценить степень его осведомлённости о ваших услугах, для того, чтобы к концу беседы вы точно знали, что именно из вашей продукции ему стоит предложить.

Если вы говорите по скрипту, помните, что от него лучше время от времени отклоняться, чтобы сообщить дополнительную информацию. Говорить с человеком живым языком, не используя заготовленные фразы намного важнее, чем строго следовать всем пунктам, написанным на бумаге.

Проявите гибкость

Большое количество звонков отменяются или производятся повторно в основном из-за нехватки времени. Почему, вместо того, чтобы бесконечно настаивать на личной беседе по телефону, которая может просто не состояться, не попросить о личной встрече? Или о встрече он-лайн? Стоит также убедиться, что  вы предлагаете достаточно большой выбор товаров и звоните в разное время суток. Убедите собеседника, что вы готовы незамедлительно согласиться на встречу и не оставляйте у него сомнений в том, что она обязательно состоится. Заканчивайте разговор вежливой фразой: «Увидимся в …..»

В заключение скажем: не забывайте  самое главное – если вы назначаете встречу, проявите гибкость. Убедитесь, что вы имеете достаточно предложений для клиента, можете уделить достаточно времени холодным звонкам или личным встречам и способны определить потребности потенциального клиента на другом конце провода.

Вам нужна помощь, чтобы назначить потенциальному покупателю встречу? Мы специализируемся на назначении встреч и на многих других аспектах телемаркетинга. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (499) 380-88-39


Поделиться
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.