Как повысить удаленные продажи? Раскрываем все особенности и преимущества холодных звонков

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Как повысить удаленные продажи? Раскрываем все особенности и преимущества холодных звонков”
Поделиться

Вы занимаетесь продажей товаров или услуг и хотите найти большее число клиентов? Перед вами, как владельцем собственного бизнеса, стоит задача увеличить целевую аудиторию покупателей и снизить расходы на рекламу. Но как это сделать?

С этой задачей поможет справиться организация удаленных продаж. Технология холодных звонков по телефону позволит вам расширить клиентскую базу, найти новых покупателей и увеличить объемы торговли.

Удаленная продажа товаров через холодные звонки строится на 3 главных аспектах:

  • Познакомиться с новым клиентом и заинтересовать его своим предложением. Человек на другом конце телефона не знаком с вашей компанией и вряд ли у него есть время на долгую презентацию. Задача звонка – показать выгоду вашего предложения и завладеть вниманием собеседника.

  • Обойти все возражения клиента и отказы от сотрудничества. У собеседника всегда стоит психологический барьер и нежелание сотрудничать с незнакомой фирмой. Чтобы решить эту задачу – необходимо использовать нестандартные скрипты для ведения разговора и применять маркетинговые приемы для убеждения.

  • Завершить разговор на «закрытие» нужного действия. Цель холодного звонка состоит не в моментальной продаже товаров, а в переходе на встречу с руководителем или полноценном общении с ответственным лицом компании. Такой подход позволит вам в значительной степени увеличить число клиентов и перейти на активные удаленные продажи товаров.

Эффективность холодных звонков зависит не от количества совершаемых диалогов в день, а от конверсии продаж. Если собеседники при разговоре будут проявлять минимальный интерес и переходить в категорию потенциальных покупателей – вы гарантированно сможете продать им свои товары.

Как подключение холодных звонков позволит расшириться вашему бизнесу?

Компания, использующая удаленные продажи, способна привлекать к себе новых покупателей, с которыми еще не приходилось контактировать. Но для этих целей необходима грамотная работа с базой.

Удаленные центры продаж выполняют сортировку «холодных» клиентов по сферам деятельности, месторасположению и схемы руководства внутри компании. Это позволяет провести потенциальный маркетинговый анализ и выявить основные потребности аудитории.

Этапы работы с телефонной базой строятся следующим образом:

  • Установить цель звонка;

  • Выбрать сценарий разговора;

  • Обойти секретарей и начать общение с ЛПР (лицо принимающее решение);

  • Найти потребности клиента и предложить решение;

  • Провести краткую презентацию своей продукции;

  • Обработать возражения собеседника;

  • Завершить звонок назначением встречи для дальнейшей продажи.

Важно: Главная цель холодных звонков – фильтрование и расширение базы ваших потенциальных клиентов.

3 главных преимущества от холодных звонков через центры удаленных продаж

  • Вы экономите время и финансовые средства своей компании. Если вы используете удаленный центр продаж – вам не придется нанимать к себе в штат опытных менеджеров и организовывать их работу. Вам будут предоставлять отчеты о проделанной работе с полной детализацией звонков.

  • Вы сможете провести фильтрацию контактной базы данных. Удаленные продажи позволят выявить наиболее подходящих покупателей для предоставления коммерческого предложения. Вся информация о ваших товарах или услугах будет доходить только до целевой аудитории.

  • Вы узнаете предпочтения своих клиентов и актуальность спроса на ваш товар. Информация в ходе телефонных разговоров позволит найти слабые стороны продукта и избавиться от них. За счет возражений клиентов вы сможете скорректировать уникальное торговое предложение и обойти конкурентов.

Если вы хотите заказать холодные звонки и найти новых клиентов – воспользуйтесь услугами  колл-центра 8call.

Свежие записи


Поделиться
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.