Кто любит холодные звонки?

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Кто любит холодные звонки?”
Поделиться

Холодный звонок – это одна из тех вещей, которую не любят делать практически все бизнесмены и специалисты в области продаж, хотя и признают, что это работает. Что нам и нужно. Поручите нам, аутсорсинговой компании,  назначать встречи с клиентами вместо вас, и наши специалисты будут говорить с вашими потенциальными заказчиками, назначать им встречи с вами, проложат для вас тропинку, которая приведёт к успешной продаже.

Но для того, чтобы максимально использовать возможности и назначить клиенту встречу, нам нужно подробно рассказать о вашей компании, о том, что и кому вы продаёте, а в идеале, и  кому хотели бы продавать.

Первая часть процесса – запись ваших ценных предложений, то есть того, что вы предлагаете покупателям, и чем ваш продукт может заинтересовать целевую аудиторию. Если вы думаете, что все вокруг захотят приобрести ваш товар, то вынуждены вас разочаровать. Лучший способ донести до покупателя ваше предложение – описать все основные характеристики и преимущества продукта и/или услуги, и со всей откровенностью указать их преимущества и недостатки по сравнению с предложениями конкурентов.

Следующий шаг – определить, что вы хотите продать с нашей помощью. Возможно, ваша компания давно и успешно работает в определённой области ( в торговле это называется повторным спросом), а  может быть, вы — представитель виртуального рынка, и оказываете финансовые услуги или работаете на государственном предприятии, важно и ваше географическое положение.

Затем нам нужно с максимальной точностью определить круг ваших потенциальных клиентов. Возможно, у вас есть своя база данных, которая очень пригодится для начала, если вы её обновили. Но у многих компаний такие базы данных отсутствуют, или они устарели, и толку от них не будет. К счастью, в наши дни вы можете купить данные практически обо всём, хотя нет полной гарантии, что такая покупка будет стоить потраченных на неё денег. Мы можем помочь и порекомендовать надёжный источник нужной вам информации.

Нашим специалистам по продажам нужно как можно больше информации о вас, чем лучше они понимают ваши основные предложения, тем легче им будет их продать. Мы становимся аутсорсинговым сегментом вашей компании, но с учётом того, что знаем ваших потенциальных покупателей, мы – ваша компания, которая будет предоставлять ваш email адрес и работать  в качестве вашего сотрудника. Мы организуем стартовое совещание, где вы сможете встретиться с людьми, которые будут делать звонки от вашего имени, и в полном объёме предоставить нам информацию о вашей компании и ваши предложения.

Ещё один важный этап периода подготовки к продаже – определение объективных возможностей. При условии, что все остальные составляющие в порядке, (хорошее качество работы операторов, хорошая ценность предложения), опытный оператор может сделать в течение дня 80 звонков, поговорить при этом только с 25 потенциальными клиентами и назначить всего лишь одну встречу.

Нужно понимать, что убедить клиента о необходимости встречи – нелёгкий труд, и многие сотрудники вашей компании просто не в состоянии сделать достаточное количество звонков, или у них нет навыков для того, чтобы работа с потенциальными покупателями была успешной. Поэтому сотрудничество с аутсорсинговой компанией часто является лучшим решением.


Поделиться
Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.