Обзвон клиентов удаленно

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Обзвон клиентов удаленно”
Поделиться

В чем «фишка» телемаркетинга?

Обзвон клиентов удаленно

Телемаркетинг сегодня является одним из наиболее современных способов предложения товаров или услуг с последующей продажей. Осуществляется данный сегмент маркетинга при помощи давно известного инструмента – телефонных переговоров. На сегодняшний день специалисты выделяют два основных направления телемаркетинга:

  • входящий, в рамках которого действуют «горячие линии», работают секретари и центры по приему и обработке заказов;

  • исходящий, реализуемый за счет обзвона новых клиентов и повышения лояльности уже существующих потребителей.

Стоит отметить, что телемаркетингу с каждым днем отдает предпочтение все большее количество компаний, фирм и организаций. И не зря. Ведь являясь одновременно информационным инструментом, рекламой, опросником и способом прямых продаж, удаленный обзвон клиентов позволяет эффективно решать максимальное количество задач в сжатые сроки. Как следствие – высокая популярность и удовлетворенность владельцев бизнеса в различных сферах.

Комплексность подхода

Эффективность телемаркетинга и обеспечение высокого уровня продаж возможно лишь в той ситуации, когда применяется комплексный подход к решению поставленных задач. Среди основных принципов эффективного телемаркетинга следующие:

  • применение различных инструментов;

  • использование достаточного количества ресурсов;

  • правильная постановка целей, что особенно важно уяснить на начальном этапе процесса;

  • оцифровка результатов для контроля и своевременной корректировки обзвона клиентов.

Исходящий телефонный маркетинг, в профессиональной сфере именуемый активным – это в большинстве своем продажи. Однако, помимо основной цели, обзвон клиентов по телефону может поспособствовать сбору требуемой для успешного развития бизнеса информации, а также расширению актуальной клиентской базы. Входящий же маркетинг возлагает на себя задачи по обработке звонков клиентов на постоянной основе.

Особенности исходящего телемаркетинга

Если со входящим телемаркетингом успешно справляются сами сотрудники компании, то в случае, когда необходим поиск клиентов, обзвон лучше доверить профессионалам. Это связано с тем, что только высокая квалификация и наличие опыта в сфере обзвона позволяют успешно реализовывать поставленные задачи. Компания «8call» точно знает, какие инструменты применять в той или иной ситуации, и располагает значительным количеством ресурсов, дабы обзвон клиентов в Москве прошел успешно и помог реализовать намеченные планы. Стоимость обзвона клиентов, предлагаемая нашей компанией, с лихвой окупается следующим:

  • полученными результатами,

  • увеличением продаж,

  • привлечением новых покупателей за счет обзвона;

  • повышением лояльности уже существующих клиентов.

Основные этапы, реализуемые «8call»

Чтобы эффективность обзвона клиентов по телефону была максимальной, специалисты компании полностью сосредотачивают свое внимание на следующем:

  • аналитической подготовке, в числе которой формирование базы с учетом особенностей продукта или услуги;

  • исследовании рынка;

  • оцифровке результатов;

  • согласовании целей с заказчиком;

  • формировании предложения для обзвона;

  • запуске проекта по удаленному обзвону клиентов;

  • регулярной отчетности.

Благодаря четкой и слаженной работе профессионалов нашей компании, успех гарантирован. Ведь колл центр обзвона клиентов это:

  • быстрый старт за счет согласованности процессов;

  • полное оснащение требуемым для исходящего телемаркетинга оборудованием и ресурсами;

  • комплексная поддержка, постоянная отчётность и своевременная корректировка обзвона новых клиентов.

Работайте эффективно в тандеме с профессионалами.


Поделиться
Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.