Ошибки, которые совершают опытные операторы телемаркетинга

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Ошибки, которые совершают опытные операторы телемаркетинга”
Поделиться

Принято считать, что продавцы – новички  чаще  совершают  ошибки, когда звонят, пытаясь привлечь потенциальных покупателей, но на самом деле опытные продавцы могут делать не меньше ошибок в звонках с предложениями продукта или услуги.

Чем дольше вы работаете в сфере телепродаж, тем больше вероятность того, что у вас появились вредные привычки. Эти привычки могут значительно снизить ваши шансы на удачную продажу. Здесь мы в подробностях описываем некоторые ошибки при совершении продаж и советуем, как их можно избежать.

  1.  Не пытаетесь добиться взаимопонимания с потенциальным покупателем

Одно из основных правил продаж, о котором многие продавцы забывают: покупатели предпочитают приобретать товары у людей, которые им нравятся. К сожалению, после того, как вы некоторое время проработали в сфере телепродаж, ваши звонки и встречи с потенциальными покупателями могут превратиться в смесь маркетинговых терминов и  переговоров о продаже; и вместо того, чтобы сосредоточиться на достижении взаимопонимания с клиентом, или правильно построить беседу, вы думаете только о том, соответствуют ли ваши слова скрипту.

Подумайте, почему вы вообще занялись телепродажами — потому что вам нравится разговаривать с людьми, не так ли? Потому что вы любите поболтать и потому, что вы дружелюбный человек. Чтобы помочь вам повысить продажи в целом, советуем вернуться к прежнему образу мыслей, к желанию разговаривать и встречаться с людьми из разных слоёв общества. Имейте это в виду, и вы скоро увидите улучшения в вашем общении и в продажах

  1. Не задаёте достаточно вопросов

Ещё одна принципиальная ошибка продавцов, которые уже некоторое время занимаются телемаркетингом, заключается в том, что они могут слишком много говорить и слишком мало слушать. Имейте в виду, что говорить слишком много не значит задавать достаточно вопросов. Вместо того, чтобы просто пересказать содержание скрипта и постоянно держать в голове девиз «всегда добиваться своего », задавайте вопросы и узнавайте лучше вашего потенциального покупателя. Давайте подробные и продуманные ответы на вопросы, старайтесь быть как можно более полезными.

  1. Не отвечаете на вопросы, которые вам задают

Если ваш потенциальный клиент хочет знать больше подробностей о продукте или услуге, которые вы продаёте, убедитесь, что вы точно понимаете, о чём он вас спрашивает, будь то цена или полезность продукта или что-то ещё, что заставит покупателя слушать вас. Если вы просто ответите на вопросы, не выяснив, что  на самом деле нужно клиенту, то можете упустить какую-то важную информацию, а это, в свою очередь, поставит под угрозу вашу продажу. Копните немного глубже, если не уверены, что на 100% поняли, о чём вас спрашивают.

  1. Пропускаете важные этапы разговора

Проработав некоторое время в телемаркетинге, вы должны точно знать все этапы разговора с клиентом, все шаги, которые можете сделать —  вернуться назад, продвинуться вперёд или отклониться в сторону. Поскольку вы уже хорошо знакомы с материалом для беседы, то, возможно, иногда говорите с клиентом на автопилоте, не отвечаете на его вопросы или превращаете разговор в набор фраз, вы просто пробегаете по скрипту, забыв об индивидуальном подходе. Иногда этого достаточно для достижения цели. Но часто ваш потенциальный покупатель способен понять, что всё, что вы делаете — это читаете скрипт, и потому он не чувствует, что вы действительно связаны с  продуктом, и не станет делать покупку. Независимо от того, придерживаетесь ли вы скрипта или нет, всегда старайтесь установить контакт с потенциальным покупателем.

5.Предлагаете товар на основании цены

Самое главное, что вы должны выяснить во время звонка — это насколько ваш товар нужен покупателю, или как он может с его помощью улучшить его бизнес. К сожалению, многие продавцы прежде всего обращают внимание на стоимость товара и поэтому сосредоточены на продаже продукта или услуги на основе цены, а не на действительной потребности покупателя. К тому же, это самый простой способ сделать продажу. Но это также и самый простой способ получить возврат, потому что вы не предоставили потенциальному покупателю информацию о том, насколько ему полезен этот товар.

Хотите узнать о телемаркетинге больше? Чувствуете себя немного растерянным в море предложений о продажах? Мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами для получения информации по телефону +7 (499) 380-88-39


Поделиться
Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.