Профессиональный обзвон клиентов

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Профессиональный обзвон клиентов”
Поделиться

Нужно быстро обзвонить клиентов, а сотрудникам некогда? Компания «8call» готова предложить вам свои услуги по всем видам исходящих коммуникаций, чтобы не отрывать ваших сотрудников от их должностных обязанностей! В зависимости от целей клиента и задач, которые следует решить, мы подберем нужный тип обзвона и выполним работы за самое короткое время.

Профессиональный обзвон клиентов

Что входит в понятие «обзвон клиентов» и для чего он нужен?

Обзвон клиентов считается сегодня одним из главных инструментариев в части внедрения телемаркетинга (телефонного маркетинга). Главнейшими нюансами телефонного обзвона являются следующие:

  • обзвон – исходящая коммуникация целевого назначения;

  • массовость мероприятия, важнейшей характеристикой которого является охват аудитории;

  • осуществляется по идентичному для всех коммуникаций шаблону.

Основываясь на данных характеристиках, профессиональный обзвон клиентов можно определить, как серию массовых исходящих телефонных коммуникаций по заранее определенному шаблону. Специалисты отмечают актуальность данного средства коммуникаций для разных областей жизни. Однако, наибольшую популярность обзвон по базе заслужил в области маркетинга.

Роль и смысл

В ходе осуществления стратегии телемаркетинга обзвон клиентов по базе используется как главный инструмент. Благодаря этому клиентам, как существующим, так и потенциальным, доносится информация о новостях и акциях, проводятся опросы и рекламные кампании. Однако, даже если вы не считаете необходимым основываться исключительно на принципах телемаркетинга, упустить из виду столь успешный инструмент попросту глупо. Ведь обзвон клиентов по базе дает возможность выяснить ту информацию, что позволит обращаться к потенциальным клиентам уже не в слепую.

Более того, в какой-то степени обзвон базы клиентов можно приравнять к средству массовой информации. Специалисты утверждают, что данный инструмент сегодня ничем не уступает радио и телевидению, а за счет исходящего характера становится еще более эффективным. Сегодня уже не только коммерческие структуры используют данный формат взаимоотношений. В частности, при поступлении информации об опасных погодных условиях обзвон применяется МЧС для предупреждения населения.

Что предлагает наша компания 8call?

Это:

  • обзвон холодного типа;

  • теплый обзвон, именуемый еще горячим.

Первый вариант – коммуникация, совершаемая первый раз. Ее цель – презентация и продажа. Стоит иметь в виду, что данный вариант более сложен. Задача специалиста, занимающегося холодным обзвоном клиентов по базе – наладка первого контакта с потенциальным покупателем, знакомство и предложение воспользоваться услугой или купить товар. Будьте готовы к тому, что обзвон потенциальных клиентов холодного типа дело сложное, требующее от оператора выдержки, терпения и стабильности эмоций, вне зависимости от реакции на звонки, стрессоустойчивость является ключевой характеристикой специалистов по телефонным продажам. Рядовой сотрудник компании вряд ли справится с данной работой, поэтому доверить дело профессионалам – лучшее решение.

Теплый или горячий вариант – звонки тем, кто уже столкнулся с деятельностью компании, и может проявить повторный интерес к услуге или заинтересоваться в покупке.

Этапы работы

В ходе обзвона потенциальных клиентов следует пройти три обязательных этапа. Это:

  • подготовка;

  • составление скрипта;

  • старт.

В ходе подготовки составляется клиентская база, в которую могут войти как постоянные клиенты, так и посетители, совершившие разовую покупку. Кроме этого, есть возможность сбора контактных данных из открытых источников или покупки готовой базы для обзвона. В этом случае следует быть особенно осторожным, так как готовые базы в большинстве случаев имеют неактуальную информацию.

Скрипт – информационный текст для обзвона, с четким выделением положительных моментов. Именно по нему и работает оператор. Начинать работу следует в заранее определенное время. Желательно начинать днем, когда большинство людей настроены на адекватное восприятие информации.

Компания по предоставлению услуги «обзвон клиентов» – 8call

Специалисты нашей организации обладают огромным опытом работы в сфере телемаркетинга, а также исключительно положительными результатами в обзвоне. Багаж знаний и профессиональных наработок экспертов позволяет нашим клиентам не беспокоиться об успехе и рассчитывать на лучшие результаты как холодного, так и теплого обзвона клиентов.


Поделиться
Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.