Способы привлечения клиентов

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Способы привлечения клиентов”
Поделиться

Основа любого бизнеса – это клиенты. Если клиентов нет – нет и бизнеса. Это очевидное правило. Поэтому в борьбе за клиентов компании идут  на множество различных ухищрений. Стоит понимать, что наряду со стандартными средствами есть и нетрадиционные. В данной статье мы рассмотрим только лучшие способы привлечения клиентов, которые можно начинать внедрять прямо сейчас. Использовать какой-то один понравившийся способ или их комбинацию – решать вам. Обратите внимание, чтобы любой метод работал, нужно провести предварительную подготовку:

  • исследуйте свою целевую аудиторию и выделите ее ключевые характеристики, составьте подробный портрет вашего клиента;

  • составьте план задач, последовательность действий при выбранных способах привлечения клиентов;

  • составьте уникальное торговое предложение, в котором описаны четко его характеристики, выгоды от приобретения, решаемые проблемы с помощью продукта или услуги.

Поиск клиентов в интернете

По некоторым статистическим данным способы привлечения новых клиентов с помощью интернета могут помочь вам привлечь дополнительно от 20%  всех ваших клиентов. Способы привлечения клиентов в интернете разнообразны, они различаются по бюджету и используемыми технологиями. Самые распространенные и работающие доступные средства:

  1. собственный сайт компании, промо-страничка или интернет-магазин;

  2. социальные сети;

  3. тематические форумы;

  4. контекстная реклама;

  5. рекламные баннеры на популярных сайтах;

  6. SEO-оптимизация сайта;

  7. электронная рассылка.

Данные способы привлечения клиентов в компанию относятся к недорогим, особенно, если рассматривать их с точки зрения получаемой после внедрения прибыли.

Поиск клиентов с помощью холодных звонков

Самый эффективный способ привлечения клиентов – это использование техники холодных звонков. Метод заключается в том, что вы обзваниваете по предварительно собранной тематической базе своих потенциальных клиентов и предлагаете им свою продукцию или услуги. При таком разговоре вероятность приобрести лояльного постоянного клиента высока, так как вы буквально за минуту телефонного разговора показываете человеку, как решить его проблему с помощью вашего предложения.

Важно заранее продумать возможные сценарии разговора по телефону, быть готовым ответить на любой вопрос, уметь обработать сразу же все возражения клиентов и быстро принять заявку и оформить заказ. Для тех, кто любит свою работу и знает все о своих товарах и услугах – это очень просто. Рекомендуется в разговоре придерживаться более живого общения, без клише и стандартных фраз, но при этом соблюдать определенные психологические приемы, используемые в торговых отношениях.

Среди всех способов поиска и привлечения клиентов  холодные звонки являются оптимальными по соотношению цены и качества. Кроме того, вы можете осуществлять  телефонные звонки не самостоятельно, а при помощи профессиональных менеджеров, имеющих опыт подобного общения. Это еще больше повысит шансы найти новых заказчиков для вашей компании.

Реклама на ТВ, радио и в журналах

Реклама является одним из старейших традиционных способов привлечения прибыльного клиента. Чтобы реклама действительно приносила вам клиентов, необходимо, чтобы она была разработана специально для вашей целевой аудитории, чтобы она была яркой и запоминающейся и объясняла потенциальным покупателям, как решить их проблему с помощью рекламируемого товара или услуги. Оптимально, если реклама будет с гибкими настройками, учтет возраст, статус, пол и интересы потенциального заказчика.  Данный метод является дорогостоящим. Однако главное ее достоинство – это широкий охват.

Акции и скидки

Большинство из нас имеют четкое понятие экономии и выгодности сделки. Многим людям психологически проще решиться на покупку, если на нее распространяется акция или скидка. По исследованию влияния акций и скидок на продукты и услуги в 2017 году маркетингового агентства Nielsen  51% людей испытывают повышенный интерес к товарам по акции или со скидкой. Это значит, что такой способ  привлечения клиентов также отлично работает. К самым популярным видам акций и скидок является:

  • купи один, получи второй бесплатно;

  • скидка на прошлогоднюю коллекцию;

  • скидка в определенное время;

  • скидки конкретным категориям покупателей;

  • скидка по дисконтной карте;

  • приведи друга и получи скидку;

  • персональные скидки;

  • скидка за предварительно бронирование или заказ;

  • скидка за онлайн оплату картой;

  • скидка за определенное действие (отзыв, регистрацию и т.д.);

  • скидка при определенной сумме заказа;

  • скидка на конкретные товары и т.д.

Подарки

Такова уж психология людей, что подавляющее большинство из нас любят подарки. Поэтому простой способ привлечения потенциальных клиентов – это раздача подарков.  Реализовать и обыграть идею можно как угодно. Подарок за первое посещение, подарок за регистрацию, за приведенного друга, подарок на важную дату, подарок при покупке на определенную сумму и т.д. Неоднократно доказано, что это повышает лояльность клиентов и стимулирует покупать больше и чаще ваши товары или услуги.

Демо-версии продукта

Способ особенно эффективен для продуктов в режиме онлайн, но также подходит и для обычных продуктов или услуг.  Вариантами тут могут стать: временный доступ, тестовый бесплатный период, версия с ограниченными возможностями, бесплатная диагностика, примерка, эскиз, замеры, пробник товара и т.д. Смысл в том, что вы даете своему потенциальному клиенту возможность попробовать продукт и оценить его возможности на собственном опыте.

Партнерская программа

Смысл инструмента в том, что вы распространяете свои товары и услуги через посредников, имеющих статус партнера. Это значительно расширяет вашу базу клиентов и повышает продажи. Залогом успешности является поиск надежных подходящих партнеров.

Участие в ярмарках, маркетах и выставках

Среди популярных и рабочих способов привлечения клиентов – продажи на ярмарках, маркетах и тематических выставках. Метод эффективен тем, что, как правило, на такие мероприятия ходят уже заинтересованные лица, то есть уже «подогретые» клиенты. Здесь все будет зависеть от вас и от вашего товара. Залогом успешного мероприятия станет качественный товар или полезные услуги, эффектное оформление выставочной площади, радушный прием и опытность менеджера.  Чтобы ваш выставочный стенд заметили, вы можете использовать массу приемов, которые используются в мировой практике при проведении выставок и ярмарок. К ним относится:

  • стенд оригинальной формы с ярким и красочным оформлением;

  • месторасположение стенда в высокопроходимой зоне;

  • использование света на стенде;

  • использование интерактива, гаджетов и других современных технологий;

  • приятные и полезные мелочи на стенде (часы, раздаточные материалы, шарики, конфетки и т.п.);

  • сувенирная продукция;

  • раздача флаеров;

  • раздача тестовых образцов;

  • использование музыкального сопровождения;

  • использование приятных ароматов.

При правильной организации своего участия вы сможете собрать хорошую базу потенциальных клиентов и совершить крупные денежные сделки.

Используйте описанные выше эффективные способы привлечения клиентов и развивайте свой бизнес. Чем лучше вы выстроите доверительные отношения с клиентами через разные каналы связи, чем больше привлечете клиентов, тем больше вы сможете заработать. Наша задача заключалась в том, чтобы дать вам точку опоры и направить в нужное русло. Все способы привлечения и удержания клиентов мы проверили на практике, многие используем сами.  А с некоторыми даже можем вам помочь!

Свежие записи


Поделиться
Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.