Улыбайтесь, занимаясь телемаркетингом

Автор Статьи 0 комментариев у записи “Улыбайтесь, занимаясь телемаркетингом”
Поделиться

Улыбайтесь, занимаясь телемаркетингомЕсли вы делаете звонок с предложением о продаже, не забывайте улыбаться. Это кажется странным, но потенциальный покупатель  может по вашему голосу догадаться, что разговаривая с ним, вы улыбаетесь, а нам всем нравятся приветливые люди.

Учёные из Портсмутского университета провели исследование, в ходе которого они задавали ряд вопросов разным людям. Они просили их дать на каждый вопрос один и тот же ответ. Опрашиваемых снимали на видео и записывали их ответы, а вопросы, которые им задавали, становились все более и более смешными. Изучая вибрацию голосов  и интонации, учёные обнаружили, что существуют около 50 типов улыбки. Они прослушивали записи, и по голосу определяли не только, кто из людей улыбался, но и какая это была улыбка. Они на самом деле смогли услышать улыбку.

Улыбка заразительна (как и зевота). Попробуйте улыбаться везде – в автобусе или в поезде, в магазине канцтоваров или просто на улице. Улыбайтесь незнакомцам и даже скажите им «Доброе утро», и будьте уверены, что они улыбнутся вам в ответ.

По этому поводу хорошо высказался Стэнли Гордон Уэст – «Когда вы улыбаетесь, весь мир улыбается вместе с вами. Когда вы плачете, вы одиноки»

Вспомните всем знакомую ситуацию, когда вам звонит друг, и через несколько мгновений вы понимаете, что что-то не так, и спрашиваете: «Ты в порядке?». Вы знаете, что за этим последует не самый весёлый рассказ. И наоборот, когда друг звонит, и вы слышите в его голосе радость и воодушевление, и спрашиваете, смеясь,: «Что тебя так порадовало?», вы уже знаете, что сейчас услышите что-то приятное или смешное.

Были случаи, когда я делал звонок, и заставал администратора в тот момент, когда он над чем-то смеялся и не мог контролировать себя, отвечая на звонок, и мне тоже становилось весело, я присоединялся к нему и смеялся с ним вместе. Удивительно, как люди внезапно становятся более открытыми и готовыми помочь, и они даже вспоминают вас, если вы им снова позвоните. Конечно, я не предлагаю вам безудержно хохотать или рассказывать анекдоты, когда вы набираете номер. Просто советую вспомнить, как по — разному вы чувствуете себя после разговора с весёлым и с грустным человеком.

Поэтому не забывайте улыбаться, говорите бодро,  и вы почувствуете себя увереннее. Человек на другом конце провода будет гораздо отзывчивее к весёлому абоненту, а не к угрюмому.

Да, иногда вам не хочется улыбаться. Продажи упали. Вам сообщили какие-то неприятные новости. В этом случае не делайте звонки в течение 10 минут. Выйдите на улицу, пройдитесь немного, а потом вернитесь в офис, заварите чашку чая и поговорите о чём-то приятном с членом вашей команды. Скажите коллеге, что вам нужно услышать что-то смешное. Главное, чтобы ваш голос в телефонной трубке не звучал печально.

Весёлых звонков!


Поделиться
Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.