Услуги колл-центра. Контакт-центр

Телефонные опросы имеют высокую эффективность – прежде всего это самый дешевый способ живого общения с потребителем и потенциальными клиентами, так как нет необходимости нанимать промоутеров и устраивать уличные опросы.

При этом иметь собственный контакт центр может позволить себе далеко не каждая организация. Выход есть для продвижения своих товаров и услуг, ознакомления клиентов с новыми предложениями и акциями, а так же для проведения телефонных опросов существуют соответствующие услуги call центра. Подобные организации существуют во всех крупных городах. Главное их преимущество – высокий профессионализм диспетчеров, и максимально возможная скорость работы. При заключении контракта на оповещение населения в зависимости от типа рекламных сообщений контакт центр может использовать телефонную базу клиента (номера клиентов для сообщения о новых предложениях и проверки контроля качества работы), или же случайно подобранные собственные контакты для распространения информации о компании и услугах/продукции.

Услуги колл центра разнообразны, помимо звонков потенциальным и настоящим клиентам, возможно выделение линии для обратной связи. Выделенный телефон горячей линии значительно повышает интерес и уровень доверия населения к компании. Ведь позвонив по простому запоминающемуся номеру можно узнать подробную информацию о предоставляемых услугах и товарах, и задать любые возникающие вопросы.

Для крупных компаний удобно организовывать региональные центры телефонного обслуживания. Например – отдельный контакт центр Москва, и небольшие колл центры в регионах. Подобная политика поможет сделать дистанционную работу с клиентами более эффективной, так как перечень товаров и услуг может различаться в зависимости от географического положения.

Незаменимы колл-центры в качестве маркетингового инструмента. Обзвонив клиентов, пользующихся услугами или продукцией сравнительно недавно, можно не только узнать независимое потребительское мнение, но и значительно улучшить сервис или расширить ассортимент. Что примечательно, по телефону можно проводить исследования любого типа, относительно любой отрасли жизни и деятельности граждан.

Телефонные сети позволяют оперативно обмениваться информацией с клиентами и решать любые возникающие проблемы, а контактные центры помогут сделать это общение максимально продуктивным и удобным.

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.