В наше время большое количество организаций заинтересовано в оптимизации направления по обработке информации, которая поступает от внешних источников. К таким компаниям в первую очередь относятся: банки, туристические агентства, транспортные фирмы, государственные учреждения.

   Для этого и были созданы системы под названием call центры. Которые выполняют функции по обработке большого количества телефонных звонков. Тем самым удовлетворяя информационные потребности клиентов в текущий период времени. Сам по себе контакт центр представляет определенный алгоритм, состоящий из совокупности программных и аппаратных средств. Именно они отвечают за прием информации и дальнейшую ее обработку. Конечным результатом должен быть конструктивный ответ пользователю.

  Кроме специальной техники call центр  состоит еще и из огромного штата сотрудников. Это высококвалифицированные операторы и менеджеры, профессионализм которых стоит далеко не на последнем месте.

   Услуги call центра значительно улучшают качество обслуживания клиентов. Самая важная задача данной системы – это правильный прием и обработка поступающей информации.  Схема работы построена таким образом, что поступающий звонок сразу же переадресовывается тому оператору, который грамотно на него ответит. В свою очередь происходит экономия времени как клиента, так и работников.

   Очень важную роль играет услуга по сообщению клиенту о постановке его в очередь на обслуживание. Статистические данные показывают, что пользователи, получившие такую информацию, ожидают ответа в  два раза дольше, чем те которые ее не получали.

   Помимо приема звонков, есть услуга по приему писем через электронную почту, факс, интернет.

   Немаловажным моментом, является наличие «горячей линии». Именно номер 8 800, дает толчок клиенту набрать его первому. Технические особенности данного номера предоставляют массу новых возможностей для компании, выводят ее на другой  уровень. С его помощью появляется возможность осуществлять маркетинговые планы, проводить акции. Данный телефонный номер имеет множество плюсов. В первую очередь, он является бесплатным. Во-вторых – не зависит от места расположения офиса. А также, он обустроен автоинформатором и  голосовой почтой.

  Для крупной организации купить номер 8 800 – это большая необходимость. С его помощью укрепляется имидж компании, как надежного партнера, а также повышается качество обслуживания клиентов.

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.