Примем ваши входящие звонки и оформим заказы

Вы продаете товар или оказываете услуги?

Очень много звонят? Некому снять трубку? У вас выходной?

Операторы нашего контакт-центра обрабатывают звонок

Принимают и передают заявку

Консультируют клиента

При необходимости переключают вызов на специалиста

 

Мы — Команда идеальных сотрудников

От 2 950 руб. в месяц

Все входящие будут приняты — гарантируем

Оформим заказы в вашей или нашей системе

 

Работаем по вашим правилам

Если нет звонков, то платить не надо

Можем интегрироваться с вашей CRM-системой

Ауодизапись всех разговоров

Примем факс и отправим его на e-mail

Подстрахуем вас

Например, у вас много звонков в выходные дни или вечернее время, и ваш оператор не справляется, мы включаемся в работу

Разработаем скрипт

Если у вас нет сценария  разговора, то мы его разработаем согласно ваших потребностей. Таким образом, оператор сможет ответить на все вопросы ваших клиентов

Комплексность

Оформляем ваши звонки в согласованном формате. Работаете вы или отдыхаете, неважно. Все звонки будут приняты и оформлены

Мы – ваш самый надежный секретарь!

Лавина телефонных звонков не поставит вас в тупик, ведь теперь на страже вашего спокойствия и благополучия стоим мы! Аутсорсинговый контакт-центр – это поддержка вашего интернет-магазина в режиме 24/7, в любую погоду, без перерывов, выходных и праздничных дней.

Аутсорсинг от нашего контакт-центра это:

  • прием входящих звонков от клиентов;

  • обработка заказов по телефону;

  • электронный секретарь – удаленный помощник, который примет звонки от партнеров и заказчиков, переадресует их, запишет, примет факс;

  • аудиозапись разговоров;

  • анализ, отчеты о проделанной работе, которые всегда доступны в личном кабинете.

Аутсорсинг для интернет магазина от контакт-центра

Услуги колл-центра для интернет-магазина, небольшого офиса, компании, страховой, службы такси, банков – идеальное решение. С точки зрения финансов, вы сразу почувствуете экономию:

  • не нужно платить зарплаты и налоги за работников в штате;

  • никаких оплат стажировок, больничных, декретов, страховок;

  • не надо выделять помещение, обеспечивать связью и оргтехникой.

С точки зрения организации все тоже очень просто. Вы звоните, заказываете пакет услуг, оплачиваете, мы подключаемся и работаем. Оказание услуг колл-центра для интернет-магазина производится в согласованном с вами режиме. Это может быть постоянная телефонная поддержка, подключение оператора по выходным, в вечернее и ночное время, на несколько дней, пока ваш специалист в отпуске и т.д. То есть мы полностью подстраиваемся под вас.

Любой работодатель знает, как тяжело найти на вакансию подходящего специалиста с опытом, квалификацией и знаниями. А на небольшую зарплату – так вообще нереально. 

Если вам нужен аутсорсинг для интернет-магазина наш call-центр может вам помочь.  Наша HR-служба нанимает на работу только квалифицированных людей с приятным голосом, поставленной и грамотной речью, хорошей дикцией, вежливых и умеющих работать с клиентами. Они знают, что такое аутсорсинг, быстро примут и обработают любой заказ, оставив исключительно приятные впечатления. И все это – всего от 2950 руб. в месяц! Где еще вы найдете сотрудников за такую зарплату?

Предлагаем выгодные решения для бизнеса – аутсорсинг по доступной цене

Вы платите только за оказанные услуги call-центра. То есть не за время, а за количество принятых звонков. Поэтому услуги колл-центра по цене недорогие и вполне по карману даже начинающему предпринимателю.

Вы контролируете работу call-центра в онлайн режиме. Пока занимаетесь своими делами, мы принимаем звонки, записываем, перенаправляем, оформляем заказы, предоставляем консультации. Вы всегда можете посмотреть отчеты, получить всю статистическую и финансовую информацию. В любой момент вы узнаете, что входит в цену услуг колл-центра в Москве.

И еще: не переживайте, если вам нужна услуга колл-центра в Москве для интернет-магазина, но вы не знаете, что и как. Расскажите, чем занимается компания, какого формата услуга аутсорсинга вам нужна. Наши специалисты разработают понятные сценарии разговора, чтобы вы смогли получать максимальную прибыль, а клиенты – ответы на свои вопросы, приятный и доступный сервис.

Итак:

  • работаем по договору;

  • оплата только по факту предоставленной услуги;

  • никаких скрытых платежей и комиссий;

  • честное обслуживание;

  • профессиональные, вежливые, приятные в общении операторы с грамотной речью;

  • комплексные решения для бизнеса любого направления;

  • доступные цены;

  • индивидуальный подход;

  • выгодные условия для постоянных клиентов.

Если вам нужны услуги колл-центра в Москве, Подмосковье или другом регионе, мы с удовольствием предоставим все необходимое: опытных сотрудников, качественное современное оборудование, многоканальные линии связи для эффективного аутсорсинга.

В рамках ценовой политики разработаны предложения, которые по карману предпринимателю и охватывают все его потребности.

Наш колл-центр станет опорой вашего бизнеса в Москве, а талантливые операторы приумножат ваш капитал.

Не тратьте время на разговоры, используйте его для важных дел. А об общении с клиентами позаботимся мы.

Услуги телемаркетинга по всей России
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Copyright © 2017 Все права защищены.