Сравнение цен на смартфоны Samsung, Xiaomi, Apple, Honor, Sony Интернет-магазины

PR-поддержка в помощь телемаркетингу

[vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_icon type=»material» icon_material=»vc-material vc-material-phone_forwarded» color=»white» background_style=»rounded» background_color=»pink» size=»xl» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2F8call.ru%2Fzakazat-holodnye-zvonki%2F|||»][vc_column_text]

«Холодные» звонки для вашего бизнеса — от 5.500 руб.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_icon type=»material» icon_material=»vc-material vc-material-phone_in_talk» color=»white» background_style=»rounded» background_color=»pink» size=»xl» align=»center» link=»url:http%3A%2F%2F8call.ru%2Fvirtualnyj-sekretar%2F|||»][vc_column_text]

Примем входящие звонки и оформим заказы — от 2.950 руб. в месяц

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

PR-поддержка – в помощь телемаркетингу

Уникальное товарное предложение по всем законам маркетинга должно быть особенно привлекательным для потребителя. Не говоря уже о новинках, порожденных духом времени. Но как объяснить в чем заключается эта уникальность или зачем нужна новинка? Ведь просматривая рекламу человек знает, что ему пытаются продать и, соответственно, меньше верит такому сообщению. Да и затруднительно рекламировать то, чего раньше не было. Это требует огромных бюджетов, чтобы потребитель успел заинтересоваться новинкой. Именно при выводе на рынок нового товара особенно важным и эффективным инструментом становится PR.

PR-сообщения интегрируются в информационные материалы и размещаются в таких медиа, которые потребитель выбирает для себя в качестве источника достоверной информации. Именно поэтому PR помогает проинформировать аудиторию об уникальной новинке и объяснить ценность нового предложения. При этом стоимость PR значительно ниже, чем у рекламы. А доверие к PR-сообщениям – значительно выше, так как они ничего не продают, а только информируют. Однако, просмотрев несколько таких сообщений потребитель будет узнавать, запомнит товар или компанию и основную информацию о них.

«PR-поддержка» от различных компаний – это эффективный инструмент информирования потенциального потребителя, создания интереса, а затем и спроса, формирования положительного имиджа вашей компании, товара или услуги.

Чем PR отличается от рекламы?

PR-сообщение привлекает внимание за счет интересного содержания, а не броского дизайна. У PR-сообщения нет очевидного заказчика. С точки зрения потребителя, это просто любопытный информационный материал, поданный через медиа, которым он доверяет. Таким образом, PR-сообщение вызывает гораздо больше доверия у потребителя. Затраты на PR несопоставимы со стоимостью прямой рекламы. Стоимость публикации 1 рекламного сообщения зачастую равно стоимости месяца работы PR-специалиста. Широта охвата PR-сообщения значительно выше, чем у рекламы. Реклама нацелена исключительно на покупателя, а PR-сообщение – на широкую аудиторию, куда входят потребители, СМИ и многие другие, что позволяет формировать и поддерживать положительную репутацию компании.

Когда нужна PR-поддержка?

При выводе на рынок инновационного, небывалого прежде продукта – для информирования о его существовании и причинах, по которым его нужно покупать. Яркий пример – i-pad. Для объяснения потребителю важных отличий вашего продукта от продукта конкурента. Для поддержания интереса к продукту и компании. Для формирования положительной репутации продукта и компании в целом. Каждый из нас предпочитает надежных, ответственных поставщиков.

Интернет PR

Стремительный рост on-line медиа, социальных сервисов и сетей делает Интернет наиболее привлекательной площадкой для проведения PR-кампаний. Вы можете размещать свои сообщения так часто, как это необходимо и вступать в прямое общение с потребителем.

Инструменты Интернет PR

Написание и публикация пресс-релизов на отраслевых, деловых, lifestyle и общественно-политических порталах. Выбирая машину, вы наверняка просмотрите обзоры ведущих сайтов. Увидев там материал о технических характеристиках определенных марок, вы запомните полученную информацию. Social Media Marketing (SMM) – создание и ведение эккаунтов в социальных сетях. Лучшие группы во ВКонтакте и страницы на facebook насчитывают десятки и сотни тысяч участников, которые ежедневно просматривают новости компании. А Twitter позволяет показать «человеческое лицо» компании, что приводит к росту доверия. Вирусный (партизанский) маркетинг – создание и распространение «вирусных» сообщений (материалов настолько интересных, что пользователи начинают самостоятельно передавать их друг-другу.) Электронный вариант сарафанного радио.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/2″][vc_column_text]

Заполните контактную форму, и мы проконсультируем вас по вопросам: холодные звонки, назначение встреч, приглашение на мероприятие, прием входящих звонков и др.

[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/2″][vc_column_text][contact-form-7 id=»4791″ title=»Call Back_copy»][/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_wp_posts number=»100″][/vc_column][/vc_row]

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Total (0)
Сравнить
0