Сравнение цен на смартфоны Samsung, Xiaomi, Apple, Honor, Sony Интернет-магазины

Холодные звонки в телемаркетинге: эффективность

В телемаркетинге холодные звонки – один из традиционных и самых популярных инструментов. Телефонов меньше не становится, а посему работа в этом направлении позволяет привлечь потенциальных клиентов и отфильтровать из базы более незаинтересованных заказчиков. В компании 8call.ru на профессиональном уровне оказывают услуги по составлению клиентской базы, ее расширению, презентации нового товара/услуги. К работе привлечены опытные операторы с подходящими чертами характера и обладающие коммуникационными навыками. Занимаемся только активным исходящим телемаркетингом, приносящим гарантированный результат.

Современный исходящий телемаркетинг

Специфика «холодных звонков» состоит в изначальном отсутствии у потенциального клиента заинтересованности в товаре либо услуге. Другими словами, в момент звонка он может быть занят личными делами, присутствовать на работе, отдыхать за просмотром телевизора, стоять в очереди в магазине. С каждой из таких и многими прочими ситуациями наши менеджеры обучаются иметь дело. Возражения могут быть самыми разными, однако используя определенную грамотную методику в каждом случае стараемся расположить человека к разговору, после чего ненавязчиво презентуется определенный товар или услуга.

Заказать телемаркетинг на аутсорсе – значит обратиться за помощью в конкретной ситуации. Солидный накопленный опыт позволяет нам оперативно предложить различные варианты ее решения при обязательном учете пожеланий и рекомендаций заказчика. Профессиональный уровень оказания соответствующих услуг предполагает:

  • детальное изучение товара или услуги;
  • комплексную проработку сценариев (с учетом конкретной специфики и нужд заказчика);
  • основательную предварительную подготовку и инструктаж операторов;
  • их постоянное обучение;
  • использование мощного программно-аппаратного комплекса и его периодическая модернизация.

Специалисты телемаркетинга должны обладать должным уровнем компетентности и навыков. По результатам анализа составляется алгоритм дальнейших действий, моментально вносится корректировка. Для этого в обязательном порядке прослушиваются выборочные разговоры операторов с проставлением оценок и указанием «слабых» мест. Действует система мотивации, направленная на улучшение показателей, менеджеры постоянно обучаются новым методикам. При необходимости корректируется существующий скрипт.

Отдел телемаркетинга: свой или на аутсорсе

Собственный маркетинговый отдел существует практически в каждой (даже относительно небольшой) компании. Однако совершение холодных звонков – вовсе не задача специалистов такого ранга. Функциональные обязанности часто не включают исходящий телемаркетинг, поскольку это отнимает много времени и сил. Найм новых сотрудников (которые, как правило, загружены только на период реализации проекта) – нецелесообразен, а загрузка своих маркетологов холодными звонками значительно отвлекает от непосредственных обязанностей. Как быть в таком случае?

Наилучшим решением является подряд профессиональной специализированной компании. Наша команда досконально знает свою работу, в каждом случае гарантирует высокий результат, способна сегментировать целевую аудиторию (в зависимости от различных факторов), добивается быстрого отклика потенциальных клиентов. Обращаясь к нам, заказчики могут рассчитывать на возможность быстрого и эффективного запуска нового проекта/бизнеса.

Эффективность холодного телемаркетинга

Действенность методики основывается на трех факторах: подготовленность операторов (менеджеров, руководителей), техническое оснащение, выверенные процессы и методика. В каждом случае мы досконально изучаем область рынка и погружаемся в цели/задачи клиента. Важным моментом является не только проработка сценариев холодных звонков, но и учет всей специфики (вводная часть, презентация, работа с возражениями, прочее). В зависимости от продукта или услуги, а также целевой аудитории подбирается оптимальное время для совершения звонков. Важным моментом перед запуском проекта является внутреннее тестирование и апробация сценария/скрипта.

Аутсорсинговая телемаркетинговая компания 8call.ru гарантирует быстрый и эффективный способ увеличения конверсии продаж. В нашем «арсенале» множество действенных решений и готовых скриптов, которые привлекут множество новых потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке товара либо заказе услуги. Не только поможем увеличить прибыль, но и сформируем благоприятный имидж о вашей структуре. Проработанный прайс позволяет обратиться за помощью не только крупным компаниям, но и небольшим индивидуальным предпринимателям (или самозанятым), желающим презентовать новую продукцию.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Total (0)
Сравнить
0