Сравнение цен на смартфоны Samsung, Xiaomi, Apple, Honor, Sony Интернет-магазины

Цены на услуги колл-центров

[vc_row][vc_column][vc_column_text]На сегодняшний день многие компании пользуются услугами колл-центров, а именно заказывают исходящие обзвоны, или так называемые «холодные» звонки, так как не имеют в штате специально «заточенных» под обзвон сотрудников. Целью таких обзвонов являются различные задачи: поиск клиентов на юридические или бухгалтерские услуги, приглашение клиентов на мероприятие и другие.

На рынке работает достаточное количество компаний, которые продают как пакеты диалогов, так и поминутную оплату за исходящий звонок. Пакеты диалогов — это когда компания устанавливает фиксированную цену за 1 диалог, при этом длительность диалога не влияет на стоимость. Неважно, какой длительности будет диалог — 30 секунд или 5 минут, цена фиксированная. Например, в нашей компании минимальный пакет в 300 диалогов обойдется в 13.500 рублей (в общую цену входит: предоставление доступа в CRM-систему, с возможностью прослушивания аудиозаписей менеджера, написание сценария, подбор базы, ежедневные отчеты о проделанной работе, рассылка e-mail сообщений). Цена одного диалога составляет 30 рублей. При заказе пакета в 3000 диалогов, цена за диалог опускается до 23 рублей. Чем больше диалогов, тем ниже цена.

Итак, вводим в Яндекс «заказать обзвон клиентов», и получаем в выдаче первую десятку компаний, цены которых мы будем анализировать. Первая компания — «Y-manager», сайт достаточно симпатичный, но смущает то, что первое место в выдаче — это рекламная компания, то есть компания может быть совсем свежая, и о качестве услуг мы не узнаем, пока не воспользуемся. Возможно, ребята достаточно хорошо работают. Цены на исходящий обзвон у них начинаются от 19.900.

Минимальный пакет включает:
• Аналитика конкурентной среды;
• Составление скрипта исходящих и входящих звонков;
• Настройка и внедрение CRM;
• Рассылка email-писем по базе

Вторая компания в выдаче — «Обзвон клиентов москва», точнее не компания, а сайт. Цена за обзвон 500 клиентов составляет — 23.500 рублей с подбором базы, и 18.500, если клиент предоставляет свою базу. Цена за минуту разговора оператора — 9 рублей.

Стоимость услуг формируется из:

  • стоимости подготовки проекта;
  • стоимости услуг за исходящий обзвон;
  • стоимости подготовки базы (если у клиента нет своей базы).

Третья компания — «RT Voice». За 500 диалогов необходимо заплатить 20.000 рублей. Пакет диалогов включает:

  • отчеты и аудиозаписи разговоров онлайн;
  • отправка коммерческих предложений.

Четвертая компания в поисковой выдаче — «Контакт-центр».  Стоимость исходящего обзвона — от 10.000 рублей. Что входит в пакет — неизвестно. На сайте компании написано, что на каждый проект выделяется проект-менеджер, который изучает специфику компании-заказчика, разрабатывает скрипт и обучает операторов. Также написано, что в компании есть операторы, которые умеют импровизировать. А вот умеют ли они импровизировать или нет — это вопрос сложный. Необходимо проверить, сделать минимальный заказ. Как показывает практика, если у человека от природы нет «подвешенного языка», то импровизировать во время разговора оператор не сможет.

Пятая компания — «Живой голос». Цена за одну минуту разговора составляет 7,42 руб. Минимальное количество минут для заказа — 3000. Итоговая цена — 34.000 рублей. Минимальная конверсия — 5%. Подробную информацию можно получить по телефону, или сделав запрос по электронной почте. 

Меня всегда удивляют компании, которые с уверенностью сообщают заказчику минимальную конверсию. А если заказчик попросит обзвонить физические лица и предложить им услугу «Полет на Марс» за 10 млн. долларов? В таком случае тоже будет конверсия 5% согласившихся? )[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Logo
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Total (0)
Сравнить
0